Гарантия

Гарантийный срок – это период, в течение которого вы можете обратиться к продавцу или изготовителю за ремонтом или обменом в случае обнаружения недостатков или брака. Обычно гарантийный срок начинается с даты приобретения вами товара.


Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.


Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны название модели ,цвет, размер, длина , дата продажи и печать торгующей организации;

  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);

  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (разрывы, порезы, потертости и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится :

при механическом повреждении - порезы, потертости, разрывы и т.д.;

  • снижение яркости красок в результате выгорания, после длительного пребывания под солнцем;

  • образование катышей;

  • недостатки, возникшие после неаккуратного ношения;

  • механическое повреждение фурнитуры.

  • утерян или не заполнен гарантийный талон

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

У покупателя также есть свои обязанности по отношению к приобретаемым изделиям. За ними необходимо ухаживать – вовремя делать хим.чистку, правильно хранить, защищать от вредителей, особенно это касается меховой верхней одежды и из других натуральных материалов. Перед покупкой поинтересуйтесь правилами ухода, чистки, сушки и глажки у продавца.